Новый китайский кроссовер Jaecoo J8 получил умный полный привод
Анонсирован дебют кроссовера Jaecoo J8 с системой полного привода TORQUE-VECTORING.
На пресс-конференции бренды OMODA и JAECOO представили подробности о своей новаторской системе полного привода Torque-Vectoring, разработанной для флагманского кроссовера JAECOO J8. Эта технология, воплощающая в себе последние достижения в области безопасности и комфорта, базируется на усовершенствованной системе полного привода ARDIS от JAECOO и значительно улучшает проходимость J8, пишет SPEEDME.RU.
Система Torque-Vectoring адаптируется к любой местности, обеспечивая высокую экономичность и мгновенный отклик. С помощью электроники, которая быстро реагирует на изменения в дорожных условиях, система мгновенно распределяет крутящий момент между осями, направляя до 100% тяги к колесам с лучшим сцеплением, что идеально подходит для сложных внедорожных условий. При этом, в пиковых условиях, крутящий момент может достигать 1800 Нм.
Управление системой Torque-Vectoring осуществляется через выбор одного из семи режимов вождения: от экономичного до режимов для езды по снегу, грязи, песку и бездорожью. В каждом режиме электроника автомобиля адаптируется, чтобы обеспечить оптимальную тягу и предотвратить пробуксовку колёс. Система Torque-Vectoring не только улучшает проходимость кроссовера, но и обеспечивает более быструю и безопасную езду на поворотах за счёт регулирования тяги в режиме реального времени в зависимости от сцепления колёс. Кроме того, уменьшается радиус разворота на 15%, упрощая маневрирование в узких условиях.
Топливная экономичность достигается благодаря способности системы автоматически отключать подачу крутящего момента к задней оси при превышении скорости 40 км/ч на протяжении более пяти секунд, переключая трансмиссию в моноприводный режим. Это снижает шум и вибрации на больших скоростях и экономит до 5% топлива по сравнению с традиционными системами полного привода. Кроме того, долговечность системы обеспечивается благодаря высокому качеству изготовления деталей и минимальному износу основных узлов, что значительно снижает затраты на техническое обслуживание.