Электромобиль Xiaomi покорил китайский авторынок

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Техногигант Xiaomi оказался восьмым по величине производителем электрокаров в Китае.

Китайский производитель смартфонов Xiaomi стал восьмым по величине стартапом в сфере электромобилей в стране после запуска своей первой модели — седана SU7. Успешный выход Xiaomi на переполненный рынок электромобилей в Китае обещает дальнейшие изменения на крупнейшем автомобильном рынке мира, где компании уже вовлечены в жесткую ценовую войну на фоне ослабления спроса, пишет 32CARS.RU.

В апреле Xiaomi продала 7 058 автомобилей SU7, что стало первым полным месячным отчетом по продажам с момента запуска модели в конце марта. Компания планирует поставить более 100 000 автомобилей в этом году, что требует среднемесячных продаж на уровне 11 618 единиц. Эти результаты позволили Xiaomi обогнать бренд Avatr от государственной компании Chongqing Changan Automobile и занять восьмое место среди крупнейших стартапов в сфере электромобилей, по данным ByteDance.

Рынок электромобилей Китая насыщен многочисленными стартапами, такими как Nio и Xpeng, а также подразделениями традиционных автопроизводителей, такими как Aion от GAC и Zeekr от Geely. Аналитики прогнозируют дальнейший рост Xiaomi в ближайшие годы, предсказывая продажи на уровне 240 000 единиц в 2025 году и 348 000 единиц в 2026 году.