Что будет с Exlantix ET, если его сбросить с 32-метровой высоты

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Компания Chery организовала экстремальный краш-тест нового электрокроссовера Exeed Exlantix ET.

Компания Chery заинтриговала публику, проведя необычный краш-тест для своей новинки, электромобиля Exeed Exlantix ET. Автомобиль был поднят краном на высоту 32 метра и затем сброшен, чтобы имитировать сценарий падения с большой высоты, что является серьезным испытанием для прочности конструкции и защиты пассажиров при экстремальных аварийных ситуациях.

Такой метод испытаний значительно превосходит обычные стандарты краш-тестов, например, аналогичные испытания Volvo с высотой падения 30 метров. Поднятие планки до 32 метров позволило Chery продемонстрировать высокие технологические стандарты и уверенность в надежности своих автомобилей. По результатам видеозаписи теста заметно, что, несмотря на сильные повреждения передней части, пассажирский салон остался практически неповрежденным. Стойкость стоек и дверей свидетельствует о высокой защите для пассажиров, пишет SPEEDME.RU.

Chery Exeed Exlantix ET — это флагманский внедорожник премиум-бренда Chery, который скоро появится на российском рынке. Машина построена на мощной электрической платформе E0X и имеет размеры 4955x1975x1698 мм с колесной базой в 3000 мм. Цены на момент начала предварительных продаж колеблются от 199 000 до 329 000 юаней (от 27 550 до 45 600 долларов США).

В зависимости от модификации, Exeed Exlantix ET доступен с разными конфигурациями двигателей, включая модели с увеличенным запасом хода, оснащенные 195-кВт электромотором на задней оси и 1,5-литровым двигателем внутреннего сгорания. Электрические версии используют 230-кВт мотор на задней оси, а полноприводные версии дополнены мотором мощностью 123 кВт на передней оси.

В качестве источника энергии используется батарея Shenxing от CATL, способная за десять минут зарядиться на расстояние до 400 км. Эта 4C-батарея заряжается в четыре раза быстрее, чем традиционные аккумуляторы, и имеет более доступную и безопасную по составу литий-железо-фосфатную технологию (LFP).