Показатели продаж китайских экземпляров Tesla падают

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Продажи электромобилей автогиганта Tesla китайского производства резко сократились на 18%.

В апреле этого года количество продаж автомобилей Tesla, произведённых в Китае, упало на 18% по сравнению с прошлым годом, достигнув отметки в 62 167 единиц, согласно данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA). Продажи моделей Model 3 и Model Y особенно сильно сократились, показав падение на 30,2% по сравнению с мартом текущего года, пишет 32CARS.RU.

При этом BYD, основной конкурент Tesla и китайский автопроизводитель, показал значительный рост, продав в апреле 312 048 легковых автомобилей, что на 48,97% больше по сравнению с апрелем прошлого года. Автомобили и гибриды из серий Dynasty и Ocean, которые преобладают в линейке BYD, продолжают завоёвывать популярность среди китайских потребителей.

Снижение продаж Tesla может быть обусловлено различными причинами, включая усиленную конкуренцию на китайском рынке электромобилей и изменение потребительских предпочтений. Экономическая ситуация и регулятивные изменения в Китае также могли повлиять на спрос.

Tesla намерена предпринять шаги для укрепления своего положения на китайском рынке, который становится всё более конкурентным. Аналитики предсказывают, что компании потребуется адаптировать свою стратегию, чтобы справиться с возрастающими вызовами и сохранить свою конкурентоспособность в этом ключевом регионе.