Tesla Cybertruck оказался настоящим провалом Илона Маска

Автор: Егор Иванов

Электрокар Tesla Model Y остается наиболее продаваемой моделью американского автогиганта.

Запуск Tesla Cybertruck в прошлом году ознаменовал собой значительное событие в автомобильной индустрии США, привлекая внимание не только своим уникальным дизайном, но и как первое вторжение известного производителя электромобилей в рынок пикапов. Тем не менее, его глобальное влияние ограничено, учитывая ограниченный спрос на такой тип автомобилей вне Северной Америки, хотя пикапы и популярны в таких странах, как Таиланд и Австралия, пишет SPEEDME.RU.

Tesla начала доставки Cybertruck в декабре 2023 года, и за первые три месяца 2024 года было продано 2 803 автомобиля в США. Распределение продаж по месяцам следующее: 869 в январе, 925 в феврале и 1 009 в марте, что демонстрирует постепенный рост. Однако в контексте общих продаж Tesla, включая модели 3, Y, S и X, доля Cybertruck составляет всего 2%.

Электромобили в Америке по-прежнему воспринимаются как дорогие и неудобные в зарядке. Об этом свидетельствует статистика: из 595 400 проданных пикапов в первом квартале, только 14 200 (или 2,3%) были электрическими. Несмотря на скептицизм к электрическим пикапам, Cybertruck стал вторым по продажам в марте, уступив только Ford F-150 Lightning с его 7 335 единицами. Rivian R1T занял третье место с 2 737 продажами.

Вопрос остаётся открытым: сможет ли Cybertruck преодолеть устоявшиеся стереотипы и популяризировать электрические пикапы так же, как Tesla смогла это сделать с Model 3 и Y в их сегментах? Время покажет, но пока электромобили продолжают сталкиваться с трудностями в завоевании доверия американских потребителей.