
Маркетплейс Wildberries может выйти на рынок ОАЭ, предположила Бакальчук

Бакальчук: Маркетплейс Wildberries может выйти на рынок ОАЭ в Дубае
Онлайн-маркетплейс Wildberries может запустить платформу в Объединенных Арабских Эмиратах, в частности, в Дубае. Об этом рассказала генеральный директор Wildberries Татьяна Бакальчук на Международном бизнес-форуме «Мир возможностей», пишет «Комменсант».
Бакальчук сообщила, что компания рассматривает Дубай как потенциальное направление для создания полноценной платформы. По ее словам, Wildberries с интересом изучает возможности для расширения своей деятельности на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Кроме того, гендиректор объявила о планах запуска платформы в еще трех странах в ближайшие несколько месяцев.
Уточняется, что оборот маркетплейса Wildberries превысил 2,5 трлн рублей к концу 2023 года, а ожидается, что в 2024 году он продолжит расти примерно на 60%. Компания также рассматривает возможность выхода на страховой рынок для увеличения прибыли. Помимо этого Бакальчук рассказала о планах возможного начала продаж автомобилей производителя «АвтоВАЗ» на платформе в ближайшее временя.
Ранее в апреле Wildberries уже объявил о продаже автомобилей марок Chery, Omoda и Jaecoo. Однако продажа квартир на онлайн-площадке на данный момент не планируется, уточнила гендиректор компании.




