Компания Turkish Airlines письменно не объясняет причины отказа в посадке россиянам

Автор: Светлана Николаенко
Фото: © A. Krivonosov

Turkish Airlines письменно не объясняет причины отказа в посадке россиянам

 Компания Turkish Airlines не предоставляет письменных объяснений отказа в посадке на рейсы российским пассажирам, направляющимся транзитом через Стамбул в страны Латинской Америки. Об этом посольство РФ в Турции сообщило на своем сайте, передает ТАСС.

Как пояснили дипломаты, представители авиакомпании не только не дают письменных объяснений отказа, но и иногда позволяют вести себя некорректно. Кроме того, сотрудники российских консульских учреждений не имеют права находиться в транзитной зоне аэропорта Стамбула, что мешает им осуществлять свои функции по защите прав граждан Российской Федерации.

Авиакомпания утверждает, что все необходимые требования размещены на ее официальном сайте, однако на русском языке перевод требований пока отсутствует. Среди требований для пассажиров указано наличие единого номера бронирования, подтверждение бронирования гостиницы, наличие кредитных карт и денежных средств, соответствие дат авиарейсов и бронирования гостиницы, наличие багажа кроме ручной клади, наличие нотариально заверенных подтверждений целей поездки, а также готовность ответить на вопросы о целях поездки и наличие подтверждения допуска пассажира от страны следования в системе «okey to board».