Rolls-Royce приготовил для автосалона в Пекине сюрприз для поклонников

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Rolls-Royce представил три эксклюзивные модели на Пекинском автосалоне

На Пекинском международном автомобильном салоне премиальный бренд Rolls-Royce представил три особенные модели, разработанные специально по заказу. Эти авто являются результатом работы Частного офиса в Шанхае, который был открыт компанией в прошлом году с целью укрепления присутствия на китайском рынке и расширения ассортимента предложений своего бренда.

Каждая из моделей представляет собой индивидуальный подход к комплектации, функционалу и эксклюзивным материалам, которые были выбраны покупателями из Китая. Вдохновением для создания автомобилей послужили такие места, как Южная Америка, Сицилия и Филиппины, а разработка велась совместно с офисом в Шанхае и головным офисом компании в Гудвуде.

Первая модель, Phantom Extended получившая название «Magnetism», представляет собой интерпретацию атмосферы сицилийской бухты под ночным небом. Она выполнена в двухцветной окраске: Cala Luna Sand и Kabira Blue, что символизирует точку на горизонте, где океан сливается с ночным небом. Дополняется дизайн фирменной тонкой полосой Arctic White и Cala Luna Sand. Вторая модель основана на новом Rolls-Royce Spectre и при ее создании покупатель вдохновлялся Южной Америкой и яркими тонами цветка Lantana, который считается символом удачи. Нижние панели автомобиля окрашены в красный цвет Lantana Red, дополненные крышей и полосой в цвете Tempest Grey. Центры колёс также выполнены в красном оттенке. Третья модель, Ghost Extended под названием «Expressionism», имеет великолепный сине-фиолетовый экстерьер, вдохновлённый островом Боракай на Филиппинах. Эксклюзивный оттенок Boracay Blue представляет собой небо и море во время заката. Дизайн дополняет одиночная полоса Lime Green и 21-дюймовые колёса в цвете Orbit Grey и Lime Green.

Эти три модели не только демонстрируют желание Rolls-Royce укрепиться на китайском рынке, но и подчеркивают важность индивидуального подхода в сегменте люксовых автомобилей. Китай является вторым по величине рынком для компании после США, и наличие Частного офиса, где клиенты могут самостоятельно придумывать дизайн своего автомобиля, говорит о значительном потенциале роста в этом регионе. Это стратегическое решение уже привело к рекордному уровню продаж в прошлом году, и ожидается, что в будущем появится ещё больше уникальных моделей.