Porsche собирается выпустить набор мебели для дома из автомобильной ткани

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Компания Porsche уже не знает куда деть свои материалы для салонов машин.

Porsche, знаменитый своим иконическим текстильным узором «Pepita», который ранее украшал салоны его культовых автомобилей, теперь переносит этот элемент дизайна на предметы домашнего интерьера. В сотрудничестве со швейцарским брендом мебели Vitra, Porsche выпускает серию стульев, декорированных знаменитой тканью Pepita. Эта уникальная коллекция включает кресло на колесиках для офиса, поворотное кресло и пластиковое кресло без подлокотников, пишет SPEEDME.RU.

Ткань Pepita была введена в опции обивки Porsche 911 в 1965 году и использовалась по индивидуальному заказу для Porsche 356, что делает ее довольно эксклюзивной. С того времени она находила применение в ограниченных сериях, включая 911 Sport Classic.

Теперь этот материал найдет новое применение в Eames Plastic Side Chair от дизайнерских легенд Чарльза и Рэй Имс. Этот стул, символ доступности и комфорта с одночастной спинкой, стал одним из самых узнаваемых в мире. Коллекция будет выпущена ограниченным тиражом — всего 1963 экземпляра будут доступны по всему миру, при этом цена начинается от 911 фунтов в Великобритании.

К сожалению, продажи в США не планируются. Два других стула появятся на американском рынке с 22 апреля: Vitra выпустит всего 911 единиц кресла ID Trim L Pepita Edition по цене $2530 за штуку и лишь 99 единиц кресла Petit Repos Pepita Edition по цене $5179 за каждое.