Jeep планирует контратаку после провала с Cherokee

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Компания Jeep претерпевает удар по продажам после остановки выпуска Cherokee.

Jeep столкнулся с серьезными проблемами после того, как прекратил выпуск модели Cherokee, что оказало сильное влияние на репутацию бренда. Тем не менее, новый глава компании Антонио Филоса, имеющий опыт руководства Stellantis в Южной Америке, не намерен сдаваться и строит планы по восстановлению статуса марки, пишет 32CARS.RU.

В беседе с Automotive News Europe Филоса изложил амбициозные цели: сделать Jeep глобальным автомобильным брендом с объемом продаж до двух миллионов автомобилей в год к концу текущего десятилетия. Он собирается удвоить продажи в США и прорваться на европейский рынок, где американские авто традиционно мало востребованы. Отсутствие Cherokee в линейке негативно сказалось на доле Jeep на рынке среднеразмерных SUV — крайне важном и прибыльном сегменте. Однако появление новинок, включая электрические модели Recon и Wagoneer S, должно способствовать росту продаж и прибыльности.

Филоса также подчеркнул важность локализации производства для снижения затрат и увеличения конкурентоспособности, а также необходимость адаптации в сфере силовых установок. Планы предусматривают, что к 2030 году половина продаж в США и все продажи в Европе будут приходиться на электромобили. Компания планирует вернуться на рынок среднеразмерных SUV, возможно, под маркой Liberty, что станет важным шагом к восстановлению своего статуса.

Jeep также расширяет свое производственное присутствие мирового масштаба, обеспечивая легкий доступ к своим автомобилям в различных уголках планеты. Несмотря на сложности, Филоса и его команда уверены в перспективах роста и успеха Jeep. Упрощение модельного ряда и внедрение передовых технологий, аналогичных тем, что используются в Wagoneer, должны укрепить положение компании как производителя роскошных и высокопроизводительных SUV.