Mercedes приостанавливает создание гибридного EQS с двигателем-генератором

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Компания Mercedes приняла решение остановить тестирование EQS с 1,0-литровым агрегатом.

Mercedes решил отказаться от идеи включения бензинового двигателя в качестве генератора для подзарядки аккумулятора в своем электромобиле EQS, останавливая испытания соответствующего прототипа. Как сообщает Autocar со ссылкой на источник из Mercedes, немецкий автопроизводитель отошел от концепции улучшения дальности пробега с помощью этой технологии, назвав ее «промежуточным решением», которое оказалось слишком затратным в производстве и предоставляло лишь незначительные преимущества, пишет SPEEDME.RU.

Отчет утверждает, что в ходе тестирования использовался уменьшенный двухцилиндровый вариант четырехцилиндрового двигателя M254 с выхлопной системой, размещенной спереди, и электродвигатель мощностью 268 л.с., расположенный сзади и питающийся от литий-ионной батареи, установленной в полу автомобиля. Включение бензинового двигателя и небольшого бензобака привело бы к увеличению массы и без того тяжелого EQS.

Также возникли бы вопросы касательно ценообразования, поскольку добавление дополнительного оборудования неизбежно увеличило бы стоимость автомобиля, базовая версия которого уже оценивается в шестизначные суммы — от $104 400 до $147 550 без учета дополнительных опций. В конце 2020 года Mercedes заключил соглашение с Geely для разработки гибридных двигателей, хотя увеличители дальности хода в рамках этого сотрудничества не упоминались. Однако известно, что у Geely, владеющей Volvo, есть опыт работы с такой технологией.

Теперь Mercedes сосредотачивается на разработке традиционных электромобилей на батарейной основе. Например, недавно представленный EQS 2025 года уже предлагает решение для тех, кто заботится о дальности пробега, с увеличенной батареей (с 108,4 до 118 кВт⋅ч), что позволяет достигнуть максимального запаса хода до 820 км по стандарту WLTP.