BP снижает усилия по развитию своих зарядных станций

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

BP решил сократить рабочие места и снижает глобальные амбиции в сегменте зарядки электромобилей.

BP внесла существенные корректировки в работу своего подразделения по зарядке электромобилей, BP Pulse, включая значительное сокращение персонала и выход из ряда международных рынков. Это решение последовало за неудачными попытками активизировать коммерческое использование электромобилей (EV).

Согласно информации от внутренних источников компании, эти меры являются частью стратегии генерального директора Мюррея Ошинклосса по фокусировке на ключевых прибыльных направлениях деятельности в условиях возрастающего скепсиса инвесторов относительно планов перехода BP к более экологичным видам энергетики, пишет SPEEDME.RU.

Согласно сообщению пресс-службы BP агентству Reuters, BP Pulse уменьшила присутствие с 12 до 4 стран, оставив акцент на рынках США, Великобритании, Германии и Китая, где ожидается наибольший рост сегмента чистой энергии. Эти изменения привели к увольнению свыше 100 сотрудников в последние месяцы, что составило более 10% от общего числа персонала в 900 человек. При этом многие из сотрудников были перераспределены в другие подразделения, а только небольшое количество покинуло компанию.

Официальные представители BP не поделились конкретными цифрами сокращений. Эти изменения происходят на фоне глобального сжатия бюджетов автопроизводителей и замедления темпов внедрения EV. В этом контексте даже такие крупные игроки, как американская Tesla, объявили о сокращении более 10% своего штата сотрудников из-за снижения продаж и усиления конкуренции по ценам. Тем не менее, зарядка электромобилей остается одним из пяти стратегических направлений развития BP.

К концу 2023 года компания располагала более 29 000 зарядных станций по всему миру, что на 7 000 больше, чем годом ранее, как отмечено в годовом отчете. BP планирует расширить сеть до 100 000 пунктов зарядки к 2030 году. Компания ожидает, что доходы от зарядных операций и магазинов при заправочных станциях достигнут уровня 15%, обеспечивая доход в размере 1,5 миллиарда долларов до вычета процентов, налогов, амортизации и износа к 2025 году.