Президент Абхазии откровенно ответил разочарованным туристам из России

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © Dasha Sysoeva

Президент Абхазии ответил на упрёки туристов из РФ по качеству сервиса

В эксклюзивном интервью с aif.ru, президент Абхазии Аслан Бжания высказался по поводу критики отдыха в республике со стороны гостей из Российской Федерации. Было отмечено, что российские туристы иногда выражают недовольство качеством отдыха в Абхазии, указывая на недостатки в обслуживании, питании и экскурсионных программах. В связи с этим вопросом, Бжания подчеркнул важность работы над улучшением сервиса, подчеркнув, что это необходимость не только для Абхазии.

Президент напомнил о преобразованиях, произошедших в Сочи за последние двадцать лет, подразумевая, что подобные изменения вполне возможны и в Абхазии. Он упомянул, что в последнее время в республике начали открываться качественные отели, стандарты обслуживания в которых не уступают сочинским, а это является свидетельством стремления к улучшению качества услуг.

Отдельное внимание было уделено значению создания конкурентной среды, в которой бизнесмены, игнорирующие необходимость поддержания высокого уровня сервиса, будут вынуждены пересмотреть свои подходы к ведению дел из-за потери клиентов. Бжания подчеркнул, что при правильном отношении к гостям, отели, ценящие и уважающие своих посетителей, способны быстро изменить ситуацию к лучшему.