Итальянское правительство заставило Alfa Romeo изменить название своего SUV с Milano на Junior

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Alfa Romeo заменили название кроссовера Milano на Junior

Под давлением итальянского правительства компания Alfa Romeo решила переименовать свой новоый SUV. Решение было принято вскоре после того, как министр промышленности Италии Адольфо Урсо выразил критику в адрес Alfa Romeo за то, что компания использует итальянское название для автомобиля, собранного за пределами Италии. Дело в том, что авто сходит с конвейера в Польше.

Урсо заявил, что автомобиль с названием Milano не может производиться в Польше, так как это запрещено итальянским законодательством. Он упомянул закон 2003 года, который запрещает использовать «звучащие итальянские» наименования для продуктов, которые ошибочно заявляют о производстве в Италии. Он добавил, что по этому закону нельзя давать покупателям вводящие в заблуждение указания. Таким образом, автомобиль с названием Milano должен производиться в Италии, иначе это будет считаться недопустимым вводящим в заблуждение указанием по итальянскому закону.

Название модели было дано в честь города Милан, где была основана компания Alfa Romeo. Ранее это название использовалось для заднеприводного седана с двигателем Busso V-6 серии 75 в Северной Америке, где он конкурировал с такими автомобилями, как BMW 3 серии. Как и Milano, Junior — это возрождение старого названия. Возможно, оно более подходит для компактного кроссовера начального уровня. Ранее наименование Junior использовалось Alfa Romeo в середине 1960-х годов как обозначение базовой комплектации для купе Giulia серий 105 и 115.

Генеральный директор Жан-Филипп Импарато выразился в переведённом с итальянского заявлении, что этот эпизод навсегда войдет в историю бренда. Он подчеркнул, что это большая ответственность, но в то же время захватывающий момент. Выбор нового имени Alfa Romeo Junior считается совершенно естественным, так как он глубоко связан с историей бренда и с самого начала был одним из фаворитов как у компании, так и у публики.