Большая немецкая тройка отличилась достойными результатами в начале 2024 года

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Стали известны результаты продаж крупных автопроизводителей за первый квартал 2024 года.

Первый квартал 2024 года принес разнообразные результаты для крупных автомобильных производителей, отражая как спады, так и подъемы в различных сегментах рынка, особенно в области электромобилей. Porsche сообщила о 4%-ном уменьшении глобальных продаж по сравнению с тем же периодом в 2023 году, ссылаясь на рыночные трудности в Китае и задержки поставок в Северной Америке, с общим объемом в 77 640 автомобилей. Продажи в Китае и Северной Америке упали на 24и% и 23%, соответственно, в то время как на немецком рынке наблюдался рост на 37%, до 11 274 единиц, пишет SPEEDME.RU.

BMW отчетает о легком росте продаж, подкрепленном высоким спросом на электромобили, достигнув значимой отметки в миллион проданных электрических автомобилей. Продажи в первом квартале увеличились на 1,1%, до 594 671 единицы, с 27,9%-ным ростом продаж электромобилей до 82 700 штук. Volkswagen также зарегистрировал небольшой прирост продаж, особенно отметив успехи на рынках Китая, Северной и Южной Америки.

Общее количество проданных автомобилей составило 2,10 миллиона, что на 3,1% больше, чем в прошлом году. Mercedes-Benz, в свою очередь, столкнулся с 6%-ным падением продаж в первом квартале из-за проблем с поставками в Азии, с общим объемом продаж 568 400 автомобилей и фургонов. Продажи электромобилей снизились на 9%, до 50 500 единиц.

В Европе продажи упали на 2%, в Азии — на 15%, а в Северной Америке — на 1%. Эти результаты подчеркивают динамичность и восприимчивость мирового автомобильного рынка к внешним воздействиям, включая политические, экономические изменения и стремление автопроизводителей к созданию более экологически чистых транспортных средств.