Лосиный тест без водителя оказался реальностью

Автор: Егор Иванов
Фото: © mirafoto / imageBROKER.com / Global Look Press

Электрокар IM L6 прошел лосинный тест без водителя.

В недавнем видеоролике седан IM L6 проходит испытание «лосиным тестом» на скорости 71 км/ч, и что удивительно, это достигается без участия водителя. В преддверии его дебюта в мае, SAIC активно показывает возможности этого автомобиля, в том числе благодаря его инновационному «цифровому шасси», демонстрируя способность IM L6 выполнять сложные автомобильные маневры.

Лосиный тест обычно включает в себя быстрое уклонение от предполагаемого препятствия с последующим возвращением в исходное положение. Традиционно тесты такого рода предполагают наличие водителя и груза в багажнике, однако испытание IM L6, по всей видимости, проходило без них, пишет SPEEDME.RU.

Без водителя IM L6, вероятно, прошел бы тест на еще большей скорости. Важным аспектом лосиного теста является поддержание стабильности автомобиля, что напоминает случай с первым поколением Mercedes-Benz A-Class, который перевернулся на скорости 60 км/ч во время прохождения аналогичного теста.

Исключительные результаты IM L6 могут быть достигнуты благодаря технологии управления всеми колесами, включенной в разработанное SAIC умное цифровое шасси. Эта система позволяет автомобилю совершать уникальные маневры, например, двигаться боком, поворачивать на 45 градусов на месте и выполнить множество других действий. Ключевую роль в этих маневрах играет контроллер движения автомобиля (VMC), который, получив команду, способен управлять движением в шести направлениях: вперед, назад, влево, вправо, вверх и вниз, координируя работу рулевого управления, тормозной системы и подвески.

IM L6 был представлен в феврале на автошоу в Женеве и предназначен стать флагманом бренда на международных рынках. Размеры автомобиля составляют 4931/1960/1474 мм с колесной базой 2950 мм. Вес версии с задним приводом — 2040 кг, а с полным приводом — 2250 кг.