Глава Rimac показал изображение «народного» хот-хэтча

Автор: Егор Иванов
Фото: © Mladen Lackovic via www.imago-im / www.imago-images.de / Global Look Press

Мате Римак решил пошутить над поклонниками.

Первое апреля, или День смеха, в этом году стал поводом для остроумия от Мате Римака, CEO Rimac, который с иронией представил концепцию «народного» спортивного хэтчбека от своей компании. Римак в своих социальных сетях заявил, что «26 июня мы покажем что-то уникальное», отсылая к его ранее объявленному анонсу о давно ожидаемом проекте Robotaxi.

Но, несмотря на шутливый рендер, Rimac не намерен возрождать бренд Yugo. Вместо этого, хорватская компания сконцентрирована на своих крупных проектах, включая Robotaxi и наследника Bugatti Chiron, презентация которых запланирована на июнь, пишет SPEEDME.RU.

Будущий Bugatti получит двигатель V16 с электрической поддержкой, а автономное такси будет выпущено под брендом P3 Robotaxi — самоуправляемое транспортное средство с дизайном, напоминающим фильм «Вспомнить всё». Проект 3 Mobility нацелен на радикальное изменение городских перемещений, предлагая концепцию «Автономной мобильности как услуги». Хотя мечта о спортивном хэтчбеке от Rimac кажется привлекательной, воскрешение Yugo в современной эпохе кажется маловероятным.

Несмотря на это, в прошлом году дизайнер Деян Христов предложил взглянуть на Yugo как на потенциального соперника Mazda MX-5 Miata, представив доступный спортивный автомобиль для массового рынка. Хотя в США было продано более 140 000 экземпляров Yugo с 1985 по 1991 год, его возвращение пока не предвидится.