Компания Volkswagen решила возродить легенду

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Volkswagen делает намеки на возвращение культового Harlequin.

Ностальгия по авто 90-х достигает пика, и Volkswagen активно включается в этот тренд. В соцсетях бренда начали появляться загадочные тизеры, намекающие на возможное возрождение одной из самых запоминающихся спецверсий тех времен. Фразы «Цвет возвращается» и «Если вы понимаете, о чем идет речь», представленные на фоне ярких цветов, делают намек более чем очевидным, пишет SPEEDME.RU.

Яркие цвета вызывают воспоминания о Harlequin, легендарной серии автомобилей Volkswagen 90-х, где каждая часть кузова имела свой уникальный цвет. Harlequin, или Harlekin, как его называли в Европе, впервые был представлен на модели Polo третьего поколения в 1995 году, и было выпущено приблизительно 3800 таких машин. Концепция Harlequin родилась из маркетинговой кампании, целью которой было показать разнообразие цветов Polo тех лет, что привело к созданию автомобилей с многоцветной палитрой. Энтузиазм публики по отношению к этим автомобилям был настолько велик, что компания решила выпустить ограниченную серию.

В Северной Америке, где Polo не был доступен, около 270 экземпляров Golf Harlequin третьего поколения были проданы в 1996 году. С тех пор оригинальные Harlequins стали коллекционными предметами, а их уникальная цветовая гамма вдохновила на создание многочисленных копий. В 2021 году нидерландское отделение Volkswagen уже возродило Harlequin, создав эксклюзивную версию современного Polo.

Теперь же кажется, что Harlequin может вернуться в более масштабной форме. Пока остается открытым вопрос, на какой модели появится культовая расцветка — будь то классические Polo или Golf, или же инновационный электрический ID.3. Скорее всего, нам не придется долго ждать ответа.