Компания Porsche начала испытания нового бесшумного Boxster

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Бесшумный Porsche Boxster уже получил электрическую версию.

По мере приближения окончания производства модели 718 Porsche в Европе из-за обновленных норм кибербезопасности, внимание общественности все больше сосредоточено на предстоящем выпуске ее полностью электрического наследника. За год до официального представления в 2025 году, электромобиль Boxster уже был замечен в холодной скандинавской местности.

Интересно, что некоторые из прототипов обладают уже окончательной версией осветительных приборов, в то время как присутствующая выхлопная система явно имитируется. Эта забавная деталь следует традициям Porsche, так как подобная маскировка использовалась при тестах предыдущих электромобилей бренда, включая Taycan в разных его модификациях, пишет SPEEDME.RU.

Интересно, что испытания Macan EV также включали поддельные выхлопные трубы. Вероятно, подобная маскировка будет использована и в будущих электрических моделях бренда, включая трехрядный SUV и Cayenne EV. Однако во время тестов можно заметить расположенный необычно порт для зарядки на заднем бампере, что отличается от привычного расположения портов у других электромобилей. Это решение отходит от привычной практики размещения зарядных портов у Porsche, предполагая, что новая модель Boxster будет иметь уникальный подход к зарядке.

С ожидаемым внутренним кодом «983», новый электрический Boxster может сохранить свое знаменитое название, даже несмотря на переход на электрическую тягу, следуя логике названия модели Taycan Turbo без фактического турбонаддува. Электрический спорткар сохранит свою классическую мягкую крышу, двухместную компоновку и просторный передний багажник, но получит обновленные конструктивные элементы. Ожидается, что он будет построен на специализированной платформе PPE, разработанной совместно с Audi, и предложит как задний, так и полный привод с использованием одного или двух электромоторов соответственно.

Сначала на рынок поступит версия Boxster, за ней последует Cayman. Можно предполагать использование уменьшенной литий-ионной батареи для Boxster/Cayman в сравнении с Macan EV, что позволит сократить массу автомобиля, учитывая предпочтения целевой аудитории спортивных машин. Эта модель может поддерживать ультрабыструю зарядку благодаря системе на 800 вольт, аналогичной той, что используется в кроссовере. Неожиданных изменений в дизайне ожидать не стоит, так как бренд предпочитает последовательное развитие своего стиля.