Genesis Neolun и GV60 Magma: Революция дизайна и мощи в Нью-Йорке
Genesis приготовил интересные концепткары для автошоу в Нью-Йорке
На Нью-Йоркском международном автосалоне 2024 года компания Genesis представила два потрясающих концепт-кара: Neolun и GV60 Magma, продемонстрировав свои амбиции и инновационный подход в дизайне. Neolun, чье название происходит от греческого слова «neo» (новый) и латинского «luna» (луна), является воплощением вдохновения из иконических корейских фарфоровых сосудов в форме луны, как заявил главный креативный директор бренда Люк Донкервольке. Этот концепт отражает безвременной дизайн и изысканное мастерство, предваряя появление первого полноразмерного внедорожника бренда, который займет место выше GV80 в модельном ряду.
Несмотря на то, что официальное подтверждение пока не последовало, существует ожидание, что серийная версия получит название Genesis GV90. Этот автомобиль станет не только первым полноразмерным SUV от Genesis, но и будет работать исключительно на электричестве, без вариантов с бензиновым двигателем. Данные о характеристиках пока не разглашаются.
Рассматривая концепт Neolun, невозможно не заметить некоторое влияние Maybach, однако выполненное с уникальным стилем, присущим только Genesis. Дизайн экстерьера следует принципу «редуктивного дизайна», избегая лишних деталей. Вдохновение дизайнеры черпали не только у Maybach, ведь концепт также оснащен так называемыми «коуч-дверями», подобно Rolls-Royce, что, по заявлениям Genesis, является новшеством для отрасли и вполне осуществимо не только для концепта.
Как и другие автомобили Genesis, представленный экземпляр получил уникальную световую сигнатуру благодаря двойным фарам спереди и сзади. Автомобиль окрашен в двухцветную комбинацию: Midnight Black и Majestic Blue, имитирующую ночное небо. В интерьере Neolun явно прослеживается концептуальный подход, однако некоторые элементы могут быть перенесены в серийный автомобиль. Автобренд предпочитает яркие цвета интерьера, и комбинация кожи цвета Purple Silk с кашемиром Royal Indigo продолжает эту традицию. Дополнением к элегантному виду служит настоящий деревянный пол.
Система «ондол» жидкостного обогрева (по аналогии с подогреваемыми полами — специальные трубки (прим.ред.)) способна прогревать переднюю панель, обшивку дверей, пол, сиденья и центральную консоль, вероятно, снижая нагрузку на аккумулятор в холодных условиях. Как и в случае с GV60, в передней части присутствует кристаллическая сфера, которая в этот раз раскрывает твитер вместо селектора передач. Заимствуя идею у BMW, компания добавила регулируемый экран, который выдвигается из потолка для задних пассажиров, что, вероятно, будет воплощено в серийном производстве.
Вместе с Neolun, был представлен GV60 Magma Concept. Как и следовало ожидать из названия, этот концепт делает GV60 ещё более мощным. Genesis улучшил технологии батареи и мотора, хотя компания пока не делала заявлений о характеристиках производительности или запасе хода. Самый мощный GV60 выдает 429 л.с., что уже весьма немало, но есть потенциал для увеличения скорости, поскольку Hyundai Ioniq 5 N (который делит платформу с GV60) развивает 641 л.с. Помимо неуточненного увеличения мощности, GV60 Magma получил расширенные крылья для размещения 21-дюймовых колес с интегрированными аэродисками для охлаждения тормозов. Специальные «плавники» на крыше помогают направлять воздух к заднему антикрылу, которое создает прижимную силу. В интерьере ориентированного на роскошь салона GV60 появилась спортивная изюминка благодаря ковшовым сиденьям с спинками, окрашенными в цвет кузова, обтянутыми натуральной кожей Nappa и замшей с ромбовидной прострочкой. GV60 Magma был представлен наряду с предыдущими автомобилями из программы Magma: концептами GV80 Coupe, G80 Magma Special и X Gran Berlinetta.