Редкий Porsche 911 GT3 RS с контрастным окрасом уйдет с молотка

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: © A. Krivonosov

На аукцион выставлен эксклюзивный Porsche 911 GT3 RS 2008 года выпуска

Этот Porsche 911 GT3 RS 2008 года выпуска окрашен в черный цвет с оранжевыми акцентами и имеет салон из черной кожи и алькантары. Он является одним из 410 экземпляров, предназначенных для рынка США и выпущенных в течение двух лет производства. Автомобиль был зарегистрирован в Техасе, Флориде, Колорадо, Калифорнии и Огайо, прежде чем текущий владелец приобрел его в 2013 году и с тех пор добавил примерно 600 миль (965 км) из указанных 12 тыс. миль (19 312 км) пробега. Сервисное обслуживание в феврале 2024 года обошлось почти в 12 тыс. долларов (около 1,1 млн рублей по текущему курсу) и включало замену переднего спойлера, катушек зажигания, приводного ремня, переходного шланга охлаждающей жидкости, свечей зажигания, шин и датчика температуры воды. Теперь этот 997.1 GT3 RS предлагается к продаже на Bring a Trailer вместе с литературой производителя, отчетом DME, сервисными записями и запасными частями.

Модель с фокусом на трек, RS, оснащена углеродно-волоконным задним антикрылом и более широкими задними крыльями по сравнению со стандартным 997 GT3. Данный экземпляр окрашен в черный цвет с оранжевыми акцентами и оснащен красными задними фонарями, двойными центральными выхлопными трубами и биксеноновыми фарами с омывателями. Сетчатые передние решетки установлены вместе с прозрачной защитной пленкой на передней части кузова. Записи указывают на замену переднего лип-спойлера в феврале 2024 года.

Фирменные 19-дюймовые легкосплавные диски оранжевого цвета укомплектованы шинами Michelin Pilot Sport Cup 2. Тормозная система оснащена желтыми суппортами с брендированием Porsche и получила карбон-керамические тормозные диски. Вариант GT3 RS изначально комплектовался системой активного управления подвеской Porsche (PASM) с регулируемыми койловерами.

Кабина оснащена спортивными сиденьями с жесткой спинкой, обтянутыми черной кожей и алькантарой, а также кожей, на передней панели и дверных картах. Внутреннее оборудование включает в себя круиз-контроль, автоматический климат-контроль, стереосистему Porsche CDR24 и селектор переключения передач Numeric Racing. Снятый заводской селектор включен в продажу. Руль, обтянутый алькантарой, охватывает центральный тахометр с маркировкой GT3, красную зону на 8,400 об/мин, спидометр до 225 миль в час, а также приборы для отображения температуры охлаждающей жидкости, температуры масла, давления масла и уровня топлива. Дополнительный пакет Sport Chrono добавил на приборную панель часы.

Заводской 3,6-литровый шестицилиндровый двигатель Mezger с плоским расположением цилиндров оснащен системой переменного времени открытия клапанов VarioCam, титановыми шатунами и системой сухого картера. Заводская мощность составляла 415 л.с. и 406 Нм крутящего момента. В отчете отмечается, что двигатель был демонтирован для проведения ремонтных работ в марте 2009 года, а записи показывают, что в феврале 2024 года были выполнены работы, включая закрепление шлангов охлаждающей жидкости, замену катушек зажигания, приводного ремня, переходного шланга охлаждающей жидкости, свечей зажигания и датчика температуры воды. Мощность передается на задние колеса через 6-скоростную механическую коробку передач и дифференциал повышенного трения. В продажу включен отчет DME, литература производителя, последние сервисные записи и запасные части.

Таким образом, этот Porsche 911 GT3 RS не только представляет собой выдающийся пример инженерного мастерства и дизайна Porsche, но и обладает историей тщательного обслуживания и ухода. Он предлагает уникальную возможность для коллекционеров и энтузиастов высокопроизводительных автомобилей стать владельцем части истории Porsche, подтвержденной документацией и в отличном состоянии.