Toyota объявила запуск продаж особого исполнения модели GR Yaris в Японии

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Компания Toyota выпустила две спецверсии модели GR Yaris.

Toyota GAZOO Racing запускает продажи обновленной модели GR Yaris с 8 апреля по всем дилерским центрам Toyota в Японии. Кроме того, сегодня стартует прием заявок на специальные издания GR Yaris RZ «High performance・Sebastien Ogier Edition» и GR Yaris RZ «High performance・Kalle Rovanpera Edition», выпущенные тиражом по 100 экземпляров каждое. Эти уникальные версии были созданы при участии известных пилотов команды TGR World Rally Team, Себастьена Ожье и Калле Рованперы.

Toyota продолжает улучшать свою линейку автомобилей, вдохновленных гоночными достижениями, начиная с GR Yaris, впервые представленного в 2020 году. Процесс разработки акцентировал внимание на мнениях профессиональных гонщиков и Акио Тоёды, главного тестировщика марки, также известного под псевдонимом Моризо, пишет SPEEDME.RU.

Под девизом «Спасибо, что сломали его», TGR включила предложения гонщиков не только в двигатель обновленной модели GR Yaris, но и в дизайн кузова, интерьера и экстерьера, значительно улучшив тем самым производительность автомобиля. Специальные версии Ogier Edition и Rovanpera Edition отдают дань уважения всем участникам ралли — от гонщиков до фанатов. Обе модели были представлены на Ралли Монте-Карло, открывающем сезон чемпионата мира по ралли FIA 2024.

Ogier Edition отличается уникальной матовой окраской «Matte Stealth Gray», в то время как Rovanpera Edition привлекает внимание трехцветным дизайном. Каждая из специальных версий оснащена двумя эксклюзивными режимами управления полным приводом, заменяющими стандартные режимы «GRAVEL» и «TRACK» на GR Yaris.

Одной из ключевых новинок в GR Yaris стала 8-скоростная автоматическая трансмиссия GAZOO Racing Direct, разработанная с целью сделать удовольствие от вождения доступным широкой аудитории и способствовать развитию мотоспорта. Интерьер автомобиля был доработан с учетом мнений профессиональных гонщиков, что обеспечило более комфортное размещение водителя за рулем и угол наклона панели управления и дисплея, ориентированных на водителя под углом в 15 градусов.