Subaru обновила модель WRX при помощи новых подрулевых переключателей

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

Компания Subaru решила сделать управление WRX проще.

В обновлении Subaru WRX 2024 года основным событием стало введение новой версии TR с улучшениями в технике. Кроме этого, модель получила значимое, хоть и меньшее по масштабу, обновление, которое, без сомнения, придется по душе многим поклонникам. Спустя два года после запуска нынешнего поколения этого спортивного седана производитель решил вернуться к классическому исполнению рычага сигналов поворота, пишет SPEEDME.RU.

Теперь после сигнализирования о смене направления движения рычаг не возвращается в первоначальное положение автоматически. Это изменение было выявлено энтузиастом на Reddit, который продемонстрировал работу этого «инженерного изобретения». В предыдущих моделях WRX 2022 и 2023 годов производитель рекомендовал для отмены сигнала поворота нажать и отпустить рычаг в направлении, противоположном активированному сигналу. Однако в последней версии этот процесс упрощен — рычаг остается в заданном положении до момента ручной корректировки в исходное состояние, подобно большинству современных автомобилей.

Не только WRX столкнулся с подобной системой управления указателями поворота; также BMW, Mini, Lexus и другие марки использовали подобный механизм, который не всегда находил одобрение среди водителей. В ответ на отзывы покупателей, некоторые производители, включая BMW, отказались от этой практики. Тем временем, производители, такие как Tesla и Ferrari, предложили альтернативное решение — исключение рычага поворотников и введение кнопок на рулевом колесе для управления сигналами поворота.