Пожилой паре испортили юбилейный перелет в первом классе

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © Сайт Федерального агентства по туризму / tourism.gov.ru

Пожилая пара приобрела билеты первом классе, где были сломаны кресла

По информации, опубликованной на прошлой неделе в The Boston Globe, пожилая пара столкнулась с разочарованием во время семичасового перелета из Бостона в Лос-Анджелес, когда обнаружила, что обещанный комфорт первого класса не соответствует действительности.

Спустя месяцы после неудачного опыта, который произошел осенью прошлого года, когда они отправлялись в Калифорнию на празднование своего 60-летия свадьбы, пара обратилась к авиакомпании JetBlue с претензией. Они выбрали тариф Mint, рассчитывая на максимальный комфорт за счет полностью раскладывающихся мест, за которые заплатили 2,6 тысячи долларов за каждого туда и обратно. Однако они столкнулись с проблемой: одно из кресел застряло, а второе вообще не реагировало на попытки изменения положения.

Бортпроводники попытались решить проблему, но удачно настроили только одно кресло. Пара отметила, что им не предложили альтернативные места, и предположила, что было бы справедливо пересадить их в экономкласс с возвратом разницы в стоимости билетов, оцененной в 3,2 тысячи долларов.

После поездки они пытались добиться компенсации несколько месяцев. JetBlue признала поломку сидений, однако посчитала, что для пассажиров, выбирающих премиум-обслуживание, более важным является качество еды и напитков. В ответ на первоначальные жалобы, авиакомпания предложила скромную скидку в 400 долларов на будущие покупки билетов, которую позже, под давлением общественности и СМИ, увеличила до 1,4 тысячи долларов. Несмотря на это, пара выразила нежелание вновь путешествовать с этим перевозчиком, предпочитая получение компенсации в наличной форме. На данный момент переговоры остаются безрезультатными.