Fiat Titano бросает вызов Hilux и Ranger на рынках Африки и Южной Америки
Fiat разработал новый пикап Titano
Итальянский пикап на рамном шасси с китайскими корнями скоро появится на рынках Африки и Южной Америки. Всего несколько месяцев после дебюта в Алжире, абсолютно новый Fiat Titano прибыл в Южную Америку, где Аргентина и Бразилия встречают среднеразмерный пикап с открытыми объятиями. Основанный на Peugeot Landtrek, новинка предложит ряд вариантов двигателей, адаптированных под разные регионы, все они настроены с учетом специфических предпочтений местных клиентов.
Снаружи Fiat Titano трудно отличить от его близнеца Peugeot. Единственные отличия между двумя пикапами Stellantis — это шильдики, переработанная решетка радиатора, 18-дюймовые легкосплавные диски и название на задней двери, вдохновленное греческой мифологией (как и не связанный с ним Nissan Titan). Фактически, силуэт и общий профиль Fiat Titano крайне похож на Kaicene F70 и Changan Lantazhe из Китая, все они используют одинаковую рамную базу. Как и его аналоги, Fiat предлагает версии с одиночной и двойной кабиной, ориентируясь на предпочтения в длине грузового отсека или внутреннем пространстве соответственно. Длина Titano составляет 5331 мм, что немного длиннее, чем у конкурента Toyota Hilux, и чуть короче, чем у Ford Ranger.
Интерьер Fiat Titano очень напоминает Peugeot, с тем отличием, что на рулевом колесе присутствует эмблема Fiat. Интересно, что только в топовой комплектации Titano Volcano есть 10-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы.
По данным автопроизводителя, алжирская версия Titano ориентирована на экономичность. Это подтверждается 1,9-литровым дизельным двигателем, который развивает 148 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач, распределяя мощность на задние (4×2) или все четыре колеса (4×4) с электронной блокировкой дифференциала. С максимальной грузоподъемностью 1210 кг, эта версия тесно соперничает с основными конкурентами. В Бразилии новый Fiat Titano предлагается в трех версиях: Endurance, Volcano и Ranch, все они оснащены двойной кабиной. В них установлен 2,2-литровый турбодизель Multijet II мощностью 180 л.с. и стандартный полный привод. В Южной Америке Fiat также предлагает широкий ассортимент аксессуаров Mopar для Titano, включая как косметические, так и практические опции: расширенные колесные арки, рейлинги на крыше, тяжелую прицепную сцепку, пять вариантов боковых ступеней, беспроводное зарядное устройство с входом USB-C и многое другое.
Fiat Titano дебютировал в Алжире в декабре, с ценами от 3 489 000 DA (примерно 2,4 млн рублей по текущему курсу) до 4 289 000 DA (около 2,9 млн рублей по актуальному курсу) в зависимости от выбранной комплектации. Что касается Бразилии, где Titano будет позиционироваться выше моделей Fiat Strada и Toro на базе несущего кузова, цены варьируются от 219 990 реалов до 259 990 реалов (от 4,1 млн рублей до 4,8 млн рублей по текущему курсу).