Honda Lingxi L: новый электромобиль для молодёжи Китая

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: A. Krivonosov

Honda Lingxi L обещает революционный стиль для молодых водителей Китая

Запланированный к продаже на более поздний срок текущего года, новый электромобиль Lingxi L отличается мощностью в 215 л.с., батареями на основе литий-железо-фосфата (LFP) и размерами, сопоставимыми с Honda Civic. После того как в конце прошлого года был представлен его концептуальный образец, первый продукт новообразованного электрического бренда Lingxi от Honda для китайского рынка теперь представлен в окончательном виде благодаря информации, раскрытой в Министерстве промышленности и информационных технологий Китая (MIIT). Со своими чёткими, угловатыми линиями, этот электромобиль нацелен на привлечение молодых покупателей.

Созданный в рамках совместного предприятия Honda с Dongfeng, Lingxi L во многом напоминает концептуальный автомобиль, предвосхитивший его, хотя и существенно упрощён в дизайне. Выразительные линии дизайна и сложные элементы освещения делают этот компактный седан несколько более привлекательным.

С колёсной базой 2731 мм, Lingxi L практически идентичен по размеру Honda Civic, с разницей всего в 4 мм в длине колёсной базы. В отличие от Civic, модель оснащена батареей на основе литий-железо-фосфата, что способствует увеличению общего веса до 1702 кг. Хотя детали касательно размера батареи и её запаса хода пока не раскрыты, подтверждено, что автомобиль будет оборудован одним электродвигателем, способным развивать до 215 л.с. на колёсах.

Кроме того, документы, поданные в MIIT, показывают, что модель будет оснащена радаром. Это намекает на то, что L получит некоторые передовые технологии, включая функции помощи водителю. К сожалению, интерьер новинки еще не раскрыли.

Когда первое совместное предприятие представило бренд Lingxi, Honda и Dongfeng заявили, что автомобили, которые оно производит, будут нацелены на другую аудиторию, чем серия электромобилей e:NS, и, следовательно, будут иметь другое ценообразование. Хотя рекомендуемые розничные цены пока не были объявлены, CNEV Post ранее сообщал, что бренд нацелен на молодых китайских покупателей, что предполагает стремление предложить доступные автомобили.