Huawei второй месяц подряд сохраняет лидерство в области китайских электромобильных стартапов

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Февраль отметился очередным успехом для Aito, за месяц было реализовано более 21 тыс. электромобилей китайского бренда.

Aito, принадлежащий Huawei, второй месяц подряд занимает лидирующие позиции среди новых производителей электромобилей в Китае, демонстрируя успех компании в автомобильной отрасли.

По данным портала SPEEDME.RU, за февраль компания реализовала 21 142 автомобиля, обойдя Li Auto с 20 251 продажей и Nio, продавшего 8 132 авто. Xpeng замкнул список с 4 545 продажами. Этот успех Huawei укрепляет её позиции на рынке электромобилей и усиливает конкуренцию как для начинающих производителей, так и для состоявшихся в Китае брендов, таких как Li Auto, Nio, и Xpeng.

Стоит отметить, что Li Auto начал приносить прибыль, в то время как Nio столкнулся с ростом убытков до 20,7 миллиарда юаней. Лидер рынка BYD продолжает доминировать, реализовав 121 748 автомобилей за месяц. Общий объем продаж электромобилей и автомобилей на новых источниках энергии в Китае упал на 12% год к году, до 388 000 единиц.