Tesla и General Motors стали лидерами в лояльности клиентов к бренду

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Стало известно, у какого автобренда самые преданные поклонники.

Во время пандемии марки столкнулись с трудной задачей сохранения верности своих клиентов, которые начали активнее изучать новые предложения на автомобильном рынке. С восстановлением поставок потребительские предпочтения, в том числе преданность маркам, стали постепенно возвращаться к допандемийному уровню. К 2022 году показатель лояльности к брендам достиг 50,2%, а анализ 2023 года выявил его увеличение на 0,8 процента, достигнув 51%. Несмотря на кажущуюся незначительность роста, это было первым повышением с 2019 года, совпавшим с ростом запасов у дилеров и упрощением процесса покупки авто среди прочего, пишет SPEEDME.RU.

Для General Motors 2023 год принес удержание лидерства в рейтинге лояльности клиентов по оценке S&P Global. Это девятый раз подряд и двадцатый раз за последние 28 лет, когда компания выигрывает этот приз. В прошлом году на первое место по лояльности клиентов вышел Tesla, получивший эту награду уже второй раз подряд. Кроме того, компания отмечена наградами за «Самый высокий процент завоевания рынка», «Лояльность к бренду с альтернативными источниками энергии» и «Лояльность на этническом рынке». Популярность Tesla обусловлена успехом полностью электрических Model 3 и Model Y среди текущих владельцев и лидерством в сегменте электромобилей, что привлекает переходящих с автомобилей на бензине.

Тем не менее, в 2023 году самыми преданными оказались не владельцы электромобилей, а Lincoln Nautilus. Более 42% его владельцев остались верны модели при покупке нового авто, что сделало его лидером по лояльности среди роскошных среднеразмерных SUV уже второй год подряд.