Mercedes решил кардинально поменять стратегию продаж

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

Mercedes-Benz собирается сделать акцент на более доступных моделях в США.

Mercedes-Benz адаптирует свою стратегию на американском рынке, нацеливаясь на увеличение доступности своих автомобилей в 2024 году с целью достижения продаж свыше 300 000 единиц. В ответ на рост процентных ставок, затрагивающих спрос даже среди состоятельных покупателей и дилеров бренда, компания планирует предложить 25 новых и обновленных моделей, в том числе обновленный E-Class. Этот ход направлен на уменьшение фокуса на высококлассные модели в пользу более доступных вариантов, пишет SPEEDME.RU.

Среди ожидаемых новинок — новый E-Class, купе и кабриолет CLE, а также гибридный кроссовер GLC. Mercedes также предполагает снизить акцент на электромобили в США, расширяя ассортимент машин с традиционными и гибридными силовыми установками на фоне уменьшения спроса на электрокары. На недавней встрече с дилерами в Лас-Вегасе было объявлено, что в следующем году компания сосредоточится на моделях, которые пользуются наибольшим спросом.

По мнению аналитика Edmunds Ивана Друри, такой поворот в стратегии расширит рыночную аттрактивность Mercedes, предложив покупателям более широкий выбор силовых агрегатов и делая акцент на более доступные модели. Mercedes намерен достигнуть «двузначного процентного роста» продаж на американском рынке в 2024 году. В предыдущем году бренд реализовал в США 282 229 автомобилей класса люкс, что на 1,6% меньше по сравнению с предыдущим годом.