Водородный Honda CR-V приобретет батарею с двунаправленной зарядкой
Honda собирается выпустить автомобиль будущего, способный зарядить не только мелкую электронику.
Honda, поддерживая стремление Toyota и BMW к использованию водорода в автоиндустрии, активно разрабатывает следующее поколение топливных элементов совместно с General Motors. Эта технология будет внедрена в будущий водородный CR-V, представленный в новом видео и намеченный на замену снятому с производства седану Clarity в 2021 году, пишет издание SPEEDME.RU. Отличительной чертой новинки является сочетание топливного элемента и аккумулятора, демонстрируя возможности двунаправленной зарядки. В рекламном ролике показано, как владелец использует энергию аккумулятора для питания кофемашины на расстоянии, а затем направляется на водородную станцию для дозаправки. Добавление аккумулятора направлено на уменьшение опасений относительно ограниченного запаса хода, учитывая недостаточно развитую инфраструктуру водородных заправок.
Honda планирует производить CR-V FCEV на заводе Performance Manufacturing Center в Огайо, где ранее производился Acura NSX. Даже версия для японского рынка будет поставляться с этого американского завода. Это объявление последовало за новостью от Shell о закрытии всех семи водородных станций в Калифорнии. Прототип, показанный в ролике, вероятно, предназначен для американского рынка, как можно судить по оранжевым боковым маркерам. Отличия от стандартной версии CR-V включают в себя прозрачные задние фонари и порт для зарядки аккумулятора на передней части автомобиля. Honda сообщила, что новая система топливных элементов будет в два раза более долговечной и на две трети дешевле в производстве.
Ожидается, что CR-V FCEV, станет единственным американским пассажирским электромобилем на топливных элементах к концу года, войдя в редкий сегмент рынка вместе с Toyota Mirai и предстоящим Hyundai Nexo нового поколения, запуск которого запланирован на 2025 год.