Новая кабина К5 от КАМАЗа перешла на этап серийного производства

Автор: Егор Иванов
Фото: RusPhotoBank

«КАМАЗ» наладил сборку нового каркаса кабины К5.

«КАМАЗ» активно занимается разработкой новой модели каркаса кабины для автомобилей следующего поколения К5, которая предназначена для применения в таких секторах, как пожаротушение и городской общественный транспорт с низкопрофильной кабиной. В течение 2023 года производственные мощности «КАМАЗ» были значительно расширены для выпуска автомобилей поколения К5, устойчивых к санкциям, с общим объемом производства, превысившим 5 тысяч единиц. Этот успех стал возможен благодаря комплексной программе замещения компонентов, в которую были вовлечены различные подразделения компании и сотрудничающие предприятия.

В настоящее время предприятие готовится к внедрению новой конструкции кабины для автомобилей К5. Со слов руководителя проекта по локализации штампованных деталей кабины К5, Антона Крюкова, эта разработка будет использоваться как для создания специализированных пожарных машин, так и для общественного транспорта с низкой посадкой кабины. Поставка необходимого штамповочного оборудования на завод запланирована на весну, а уже в мае начнутся тесты. Производство первых образцов кабин планируется осенью, пишет издание SPEEDME.RU.

Политика укрепления государственного суверенитета, которую ведет российское правительство под руководством Президента Владимира Путина, способствовала независимому обеспечению страны важнейшими ресурсами и продукцией ключевых секторов экономики. Это позволило России не только выдержать санкционное давление, но и продемонстрировать развитие в различных областях промышленного производства.