Apple возглавил рейтинг самых дорогих брендов мира

Автор: Арсений Снежин
Фото: © A. Krivonosov

Apple стал самым дорогим брендом на планете после подорожания до $516,6 млрд

В свежем ежегодном исследовании аналитиков Brand Finance Global 500, опубликованном 2-го февраля, сообщается, что бренд Apple занял первое место в рейтинге самых дорогих брендов мира. Его стоимость за год возросла на 74%, достигнув отметки в 516,6 миллиарда долларов. Amazon, в свою очередь, показал рост всего на 3,2%, с его увеличившейся стоимостью до 308,9 миллиарда долларов. 

Отчет подчеркивает, что Apple смогла значительно увеличить стоимость своего бренда, сохраняя при этом стабильную долю продаж iPhone и подтверждая своё доминирующее положение на рынке смартфонов премиум-класса с долей в 71%. Microsoft занял второе место, поднявшись с четвертого места в прошлом году, с ростом стоимости почти на 78%, до 340,4 миллиарда долларов, тем самым обойдя Google, который сохранил третью позицию в рейтинге с увеличением стоимости на 18,5%, до 333,4 миллиарда долларов. 

В то же время, Samsung и Walmart показали снижение стоимости своих брендов на 0,3% и 15% соответственно, с итоговыми показателями в 99,4 миллиарда и 96,8 миллиарда долларов. В топ-500 самых дорогих брендов вошли 201 американская компания. Кроме того, в топ-30, помимо брендов из США и Китая, вошли лишь шесть компаний из других стран, среди которых Samsung из Южной Кореи, Deutsche Telekom, Mercedes-Benz и Allianz из Германии, Toyota из Японии и Shell из Великобритании. Российские бренды в данном рейтинге отсутствуют.