
Lotus вплотную работает над преемником своей модели Emira

Представители Lotus раскрыли некоторые подробности о преемнике Lotus Emira
Описанный как преемник полюбившегося Lotus Elise, электрический спортивный автомобиль, известный в настоящее время только по внутрезаводскому индексу Type 135, как сообщается, будет иметь цену примерно в 95 000 долларов (около 8,52 млн рублей по текущему курсу). Представители Lotus заявили, что рекомендованная розничная цена станет ключевым фактором в любом успехе электрической замены старой Elise. Новый Type 135 также заменит нынешнюю Emira, последний автомобиль автопроизводителя с двигателем внутреннего сгорания, а поставки клиентам запланированы на 2027 год.
Майк Джонстон, коммерческий директор Lotus Group, сообщил, что это не большой шаг по сравнению с тем, где компания находится на данный момент (в плане разработок), но осознает, что будет внедрено много новых технологий. Другими словами, окончательная рекомендованная розничная цена Type 135 будет представлять собой заметное увеличение, но чтобы получить отличный управляемый современный электрический спорткар — придется потратиться.
Несмотря на возможный небольшой объем продаж ввиду высокой стоимости, Type 135 станет важной моделью для Lotus. Автобренд надеется на продажи в районе 10 000–15 000 экземпляров в год. Большую прибыль принесут кроссовер Eletre и Type 134, который станет прямым конкурентом Macan EV. Британский бренд прогнозирует выпуск 50 000 единиц в год для модели Eletre и 90 000 для меньшего кроссовера. Однако инженерам Lotus придется очень постараться, ведь представленный всего несколько дней назад Porsche Macan EV уже зарекомендовал себя как «сосредоточение передовых инженерных технологий на колесах». При этом британский автопроизводитель имеет некоторые ограничения, прежде всего, не может позволить себе отойти слишком далеко от своих основных ценностей. Именно из-за них люди и выбирают этот бренд.
По информации ТАРАНТАС НЬЮС, преемник модели Elise будет спроектирован и разработан в Хетеле. Британский бренд имеет тесные связи с китайской автомобильной промышленностью, но Type 135 будет британским по своей сути. Несмотря на то, что партнерство Lotus с Alpine развалилось, бренд заявляет, что работа над Type 135 по-прежнему идет по графику.
Единственное, что действительно беспокоит, — это цена. Конечно, Lotus стал более престижным: Emira стоит 100 000 долларов (примерно 9 млн рублей по текущему курсу), но модель Elise в 2011 году стоила вдвое меньше. Даже если учесть инфляцию, это все равно всего 68 тысяч долларов (около 6,1 млн рублей по актуальному крусу). Тем не менее, Elise EV заменит Emira, которая пришла на смену Evora 400 и которая в последний год продажи продавалась за 95 тысяч долларов.




