Volkswagen: электрический Golf способен «убить» электромобиль ID.3
Автопроизводитель Volkswagen не думает отказываться от своего маленького электрокара.
По всей видимости, Volkswagen не планирует отказываться от своего маленького электромобиля в ближайшем будущем. После замены e-Golf на ID.3, кажется, что в Вольфсбурге обдумывают новый поворот к концу десятилетия. Один из представителей Volkswagen намекнул на возможное прекращение производства ID.3 после его первого поколения, чтобы освободить место для возвращения электрического Golf. Уже подтверждено, что девятое поколение Golf будет выпускаться как электромобиль на новой платформе Volkswagen Group для масштабируемых систем в Вольфсбурге.
Кай Грюниц, руководитель технического развития Volkswagen, отметил, что на рынке нет места для нескольких моделей, целевая аудитория которых совпадает. Он подчеркнул, что уже ведутся работы над полностью электрическим Golf, хотя конечный дизайн модели еще не утвержден. Грюниц также упомянул, что до появления нового поколения Golf на рынке ID.3 продолжит выпускаться вместе с ним в течение некоторого времени, пишет 32CARS.RU.
Между тем, недавно представленный Golf Mk8.5 символизирует завершение эры компактных хэтчбеков с двигателем внутреннего сгорания. Грюниц подтвердил, что это последний рестайлинг для модели с ДВС, отмечая 50-летие модели в 2024 году. Новый полностью электрический преемник сохранит название Golf, поскольку оно является ключевым для бренда и самым продаваемым автомобилем в Европе. В эпоху перехода к электричеству Volkswagen сохранит не только название Golf, но и другие ключевые наименования. Также уже подтверждено, что маркировки «GTI» и «R» будут использоваться и после прекращения производства машин с топливными двигателями.
Volkswagen планирует прекратить выпуск автомобилей с ДВС в Европе к 2033 году. Вероятно, следующее поколение Golf заменит модель ID.3, а супермини Polo в будущем сменит ID.2. Volkswagen стремится сохранить стиль GTI для маленького хэтчбека, чтя наследие его бензинового предшественника. Кроме того, компания работает над еще более компактным ID.1, который, по идее, также получит версию GTI.