Марка Subaru решила обновить свою электрический кроссовер

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Компания Subaru представила Solterra нового модельного года

После того, как на рынке обновился практически идентичный Toyota bZ4X 2024 модельного года, Subaru также пришлось заявлять о новом модельном годе для своего электрического кроссовера, чтобы не отставать. Однако тут стоит отметить один очень интересный факт — в отличие от своего близнеца в лице электрокросса от Toyota, обновленная Solterra не станет дороже.

Одним из обновлений Solterra 2024 года является появление более квадратного рулевого колеса с подрулевыми переключателями, которые созданы для включения рекуперативного торможения. Оно было представлено на выставке Tokyo Mobility Show еще в прошлом году, и является результатом изменений, основанных на отзывах владельцев, которые сообщили о том, что установленный до этого массивный круглый руль достаточно сильно закрывал собой приборную панель, мешая считывать информацию.

Как сообщает издание SPEEDME.RU, нововведением для кроссовера 2024 модельного года являются рейлинги на крыше, которые теперь входят в стандартную комплектацию всей линейки. Они рассчитаны на статическую нагрузку до 317 кг (для палаток на крыше) и динамическую нагрузку до 80 кг.

Специалистам Subaru также удалось улучшить возможности быстрой зарядки литий-ионного аккумуляторного блока Solterra. Он способен пополнять свою емкость с 10% до 80% всего за 35 минут, что на 21 минуту быстрее, чем было раньше. Следует отметить, что владельцы Subaru Solterra смогут получить доступ к зарядным станциям Tesla, однако это произойдет не ранее 2025 года. Система кондиционирования аккумулятора Solterra также была модернизирована, что позволяет заряжать АКБ при температурах ниже нуля быстрее, чем в актуальном электрокроссовере.

Subaru Solterra 2024 года также станет «центром тестирования» для новых функций Subaru EyeSight, которых еще нет ни в одной другой модели, кроме авто для внутреннего рынка. Теперь эта система позволяет не держать руки на руле на скорости до 40 км/ч, причем даже в движении в пробках с полными остановками. Электрический кроссовер также может менять полосу движения заранее предупреждая о своем маневре при помощи поворотников, а для более безопасного въезда на перекрестки добавлена система Front Cross Traffic Alert. Также была добавлена система Subaru DriverFocus Distraction Mitigation.

Независимо от комплектации, линейка Solterra по-прежнему будет иметь фирменную симметричную систему полного привода, лучший в своем классе дорожный просвет в 211 мм и систему Dual-Function X-MODE. Все три комплектации — Premium, Limited и Touring — оснащены двумя электродвигателями суммарной производительностью 215 л.с. и 337 Нм максимального крутящего момента. Литий-ионный АКБ на 72,8 кВт*ч по-прежнему обеспечивает запас хода в 365 км по циклу EPA.