Продажи просроченной молочной продукции существенно упали по итогам 2023 года
В РФ продажи просроченной молочной продукции в 2023 году снизились на 81%
По итогам 2023-го года продажи просроченной молочной продукции в России сократились на 81 процент в сравнении с 2022-ым годом. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор государственной системы маркировки «Честный знак»).
Согласно сообщению, объем продаж просроченного молока за год уменьшился на 81%, с 16,2 млн до 3,1 млн единиц продукции. Заместитель руководителя Россельхознадзора Светлана Алексеева отметила увеличение качества молочной продукции в Москве и регионах в 2 раза благодаря внедрению маркировки. Она подчеркнула, что Россельхознадзор активно взаимодействует с ЦРПТ, используя ветеринарные и цифровые инструменты для учета животных, лабораторных исследований, и обеспечивая понимание качества сырья от поля до потребителя.
В отношении других категорий товаров отмечается снижение оборота табачной продукции с нарушением установленных цен на 21 процент, продаж воды без разрешительной документации на 98 процентов, оборота немаркированной обуви на 62 процента, и сокращение нарушений в парфюмерии относительно отсутствия разрешительной документации на 85 процентов.