Оператор «наружки» инициировал внедрение новых требований к стандарту «мелкого шрифта» в рекламе банков

Автор: Светлана Николаенко

Оператор «наружки» Russ предложил изменить правила рекламы банков и букмекеров

Крупнейший в России оператор наружной рекламы Russ инициировал внедрение новых требований к сегменту рекламы финансовых услуг, рассказал в беседе с РБК глава компании Роберт Мирзоян.

Согласно высказыванию Мирзояна, существующее законодательство не содержит четких указаний по тексту рекламных материалов, направленных на продвижение банковских продуктов. Он отмечает, что рекламодатели сами определяют, какую информацию предоставлять в этих маленьких шрифтах. Russ считает, что потребитель должен ознакомиться с условиями кредитного договора перед его подписанием, поэтому можно использовать стандартный текст, например: «Внимательно изучайте условия на сайте» и предоставить ссылку на банковский ресурс.

Были направлены запросы в пресс-службы «Тинькофф», «Сбера», ВТБ, Альфа-банка и Газпромбанка. При этом пресс-служба Банка России отказалась комментировать «инициативы конкретных участников рынка», но напомнила о том, что с 23 октября вступила в силу норма закона, которая обязывает кредитные организации указывать диапазон значений полной стоимости кредита в своей рекламе при раскрытии информации о процентных ставках. Пресс-служба Центрального банка отметила, что в настоящее время проводится короткий опрос, чтобы оценить ясность отражения условий кредитования в дисклеймерах (уточнениях мелким шрифтом) в рекламе банковских продуктов.