Mercedes-Benz добавил в линейку CLE Coupe новый вариант

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Mercedes представил новую версию CLE 53 4Matic+ Coupe

В семействе Mercedes CLE Coupe теперь появился привлекательный новый вариант — производительное купе CLE 53 4Matic+ 2024 модельного года, и хотя это не полноценная модель AMG, которую, вероятно, ждут многие поклонники марки, она все же добавляет немного пикантности в стандартную линейку.

Как и другие модели Mercedes-AMG с шильдиком «53», купе CLE 53 4Matic+ использует 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, который был обновлен за счет улучшенных камер сгорания, новых поршневых колец, оптимизированного впрыска и нового турбокомпрессора. Он работает вместе со встроенным стартер-генератором второго поколения и 48-вольтовой электрической системой, которая может добавить до 23 л.с. и 205 Нм крутящего момента. Суммарно новая модель способна развивать 449 л.с. в диапазоне от 5800 до 6100 об/мин и 560 Нм или 600 Нм с включенной функцией Overboost. Двигатель работает в паре со знакомой коробкой передач 9G Speedshift, благодаря которой в машине реализована система полного привода. Mercedes-Benz CLE 53 4Matic+ Coupe способен разогнаться с 0 до 100 км/ч за 4,2 секунды и имеет максимальную скорость с программным электронным ограничителем в 250 км/ч, или 270 км/ч с дополнительным пакетом AMG Driver’s Package.

Как сообщает издание ТАРАНТАС НЬЮС, новинка получила режимы вождения «Slippery», «Comfort», «Sport», «Sport+», «Individual».При этом такие области, как двигатель, трансмиссия, шасси и реакция рулевого управления, настраиваются между различными режимами. Специалисты Mercedes-AMG также установили на автомобиль специальный режим дрифта, при использовании которого вся мощность передается на задний привод.

Еще одним важным дополнением является установка стандартного рулевого управления задней осью, которое может поворачивать задние колеса на угол до 2,5 градусов на скорости до 100 км/ч и до 0,7 градусов параллельно передним колесам на более высокой скорости. Также имеется хитрое трехступенчатое рулевое управление AMG и система подвески AMG Ride Control, предназначенная для улучшения маневренности без ущерба для комфорта.

Визуально CLE 53 4Matic+ Coupe сразу выделяется среди других версий модели. Можно сразу отметить решетку радиатора AMG с более агрессивным передним бампером. Дизайнеры Mercedes также расширили передние арки на 58 мм, а задние — на 75 мм, что автоматически визуально добавило модели ширины. В стандартную комплектацию входит комплект 19-дюймовых легкосплавных дисков, тогда как опционально доступны 20-дюймовые. Изменения заметны и в задней части: обновленные светодиодные фонари соединены темно-красным элементом. Также имеется небольшой спойлер, новые сдвоенные патрубки выхлопной системы. При этом покупатели могут заказать автомобиль с пакетом оптики AMG, который добавляет более массивный диффузор, спойлер, а также передние и задние аэродинамические дефлекторы. Также доступны два пакета AMG Night и пакет AMG Carbon.

В салоне установлено рулевое колесо AMG Performance с усечением внизу, обтянутое черной кожей и алькантарой. Торпедо отделано элементами из углеродного волокна, по всему контуру присутствует красная контрастная строчка. Авто получил сиденья с индивидуальной отделкой кожей и микрофиброй, а также различные варианты кожи, в том числе и Nappa. В качестве опции AMG также предлагает комплект сидений Performance.

Mercedes-AMG еще не подтвердил, на каких рынках появится CLE 53 4Matic+ Coupe, а также не сообщил, когда авто появится в продаже и сколько будет стоить.