Москва завоевывает сердца Юго-Восточной Азии

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Москва показала туристический потенциал в Индонезии и Малайзии

По информации от пресс-службы Мостуризма, представители этого ведомства успешно провели презентацию туристических возможностей Москвы в Малайзии и Индонезии, пишет ТАСС.

В период с 27 по 30 ноября, в рамках бизнес-миссии, которая впервые охватила Индонезию, представители Мостуризма и 20 московских туроператоров участвовали в деловых встречах с более чем 230 компаниями из двух стран. Они представили актуальные туристические продукты и возможности инфраструктуры города, что позволило укрепить международные связи и повысить лояльность к Москве как туристическому направлению.

Пресс-служба также сообщила, что в Индонезии было проведено более 1,8 тыс. бизнес-переговоров, в ходе которых иностранные компании проявили значительный интерес к таким направлениям как групповой туризм, халяль-туризм и паломничество.

Отмечается, что страны Юго-Восточной Азии считаются перспективным рынком для въездного туризма в Москву. Туристы из Малайзии и Индонезии находят интерес в крупных городских мероприятиях и исторических достопримечательностях Москвы, а также ищут новые гастрономические впечатления в московских ресторанах и кафе. К тому же, в столице есть заведения общепита и отели, соответствующие халяль-стандартам, что делает город привлекательным для гостей из этих стран.

В пресс-службе также уточнили, что интерес к Москве как туристическому направлению вырос среди иностранных туристов после введения электронной визы. С 1 августа граждане Малайзии и Индонезии, входящие в список из 55 государств, могут получить электронную визу для въезда на территорию Российской Федерации.