Россияне на Пхукете столкнулись с неожиданным ужасом в отеле

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Застрявших на Пхукете граждан РФ поселили в отель с мокрицами

На портале TourDom появилась информация о том, что российские туристы, оказавшиеся в западне на Пхукете из-за изменений в полетной программе, выразили свое недовольство условиями проживания в отеле, куда их временно переместили.

Согласно сообщению, жители Волгограда столкнулись с непредвиденной задержкой своего рейса домой с 2 на 4 ноября, вследствие чего туроператор был вынужден продлить их пребывание на два дня.

Изначально туристы наслаждались отдыхом в четырехзвездочном отеле Sugar Marina ART, но затем были переселены в другой четырехзвездочный отель Maikhao Hotel, управляемый сетью Centara. Несмотря на заявленную одинаковую звездность, новое место оказалось крайне неудовлетворительным: один из туристов поделился с изданием, что условия в номере были неприятные с грязью и насекомыми на стенах, а также упомянул неиспользуемый из-за плохого расположения и запаха бассейн.

К тому же, новый отель располагался значительно дальше от моря, в отличие от их предыдущего места проживания, которое было на самом берегу. Турист выразил свое разочарование, отметив, что предпочел бы улететь в срок, нежели оставаться в таких условиях даже за счет компании.

В свою очередь, представитель туроператора объяснил ситуацию, заявив, что из-за обстоятельств, не зависящих от принимающей компании, продлить проживание в исходном отеле не представлялось возможным. Он уточнил, что туристы были размещены в отеле, который по заявлениям компании соответствовал по уровню сервиса и звездности первоначальному отелю, но располагался в другом районе Пхукета.