Stellantis строит грандиозные планы по электрификации линейки пикапов для рынка Северной Америки

Автор: Дмитрий Ковалев
Фото: RusPhotoBank

Stellantis планирует выпуск 4 электрифицированных версии пикапов для рынка США

Stellantis стремится расширить свой бизнес по производству коммерческих автомобилей благодаря новому стратегическому плану, известному как Pro One. Концерн отметил, что ежегодно продает 1,6 миллиона коммерческих авто и эта статья крайне важна для прибыли, поскольку на нее приходится одна треть чистой выручки Stellantis. Это значительная часть, и компания хочет удвоить чистую выручку от продаж коммерческих автомобилей к 2030 году.

Для достижения этой цели автопроизводитель принял решение об электрификации и планирует выпустит ряд новых моделей. В подтверждение сказаного, 23 октября европейские бренды принадлежащие Stellantis представят «полностью обновленную линейку фургонов». У них будут «электрические силовые агрегаты второго поколения, а также уникальная водородная версия, полная возможность подключения и автономная высшего уровня». По словам представителей концерна, весь модельный ряд будет обновлен — Ram ProMaster EV будет представлен в течение нынешнего года, а на рынке Северной Америки появятся «четыре электрифицированных пикапа в течение следующих двух лет».

В Stellantis не вдавались в подробности, но уже известно, что модели будут включать в себя Ram 1500 REV, а также «новое водородное решение». Две другие модели более загадочны, но одной из них может быть ранее анонсированный Ram 1500 REV XR с двигателем, увеличивающим запас хода. Однако предыдущий тизер предполагал, что компания может говорить о компактных пикапах для Мексики.

Если же говорить о фургонах, компания заявила, что стоит ожидать появления большого грузового фургона заводского изготовления, который будет иметь «оборудование и функции, направленные на повышение эффективности работы водителей». Среди основных моментов — раздвижная дверь и подъемная дверь сзади.

При этом автогигант планирует выручить порядка 5 миллиардов евро (примерно 515 миллиардов рублей по текущему курсу) благодаря цифровизации и подключению. В частности, компания планирует подключать на возмездной основе такие услуги, как мониторинг технического обслуживания, обучение эко-вождению и программное обеспечение для управления задачами и расходами.