
Дилеры отказывают в ремонте новых LADA Vesta по гарантии

Тольяттинский автогигант АВТОВАЗ отправил информационное сообщение в дилерские центры, в котором разъяснил процедуру действий в случае, если покупатели обращаются с часто встречающейся проблемой в новых LADA Vesta, а именно «шум от передних тормозных механизмов».
В данном сообщении АВТОВАЗ описывает этот шум как «функциональный и не подлежащий устранению в рамках гарантийных обязательств», сообщает издание SPEEDME.RU.
Один из владельцев автомобиля выразил свое недовольство, сказав: «Вчера я посетил дилерский центр из-за шума от суппортов, но официальный дилер сказал мне, что он не будет предпринимать никаких мер и предоставил мне это информационное письмо».
Стоит отметить, что АВТОВАЗ редко проводит отзывы своих автомобилей. Обычно автопроизводитель предоставляет ремонт каких-либо дефектов только в случае, если эти дефекты признаются в ходе планового обслуживания автомобиля в сервисном центре и узнаются владельцами автомобилей.




