Общий тираж игры Valheim превысил 6 млн копий

Автор: Виктория Хаценок

Многие пользователи удивляются глубине и размаху проекта, отмечая его атмосферу и сходство с «Minecraft»

По данным издания «3D News», студия «Iron Gate» продала более 5,7 миллиона копий фэнтези-игры на выживание «Valheim». Известно, что проект появился в раннем доступе онлайн-сервиса «Steam» всего пять недель назад, а за первый месяц после релиза его продажи достигли отметки в пять миллионов. Уточняется, что игра, в основе сюжета которой лежат скандинавская мифология и культура викингов, по количеству одновременно активных игроков превзошла «Dota 2».
 

Обзоры на «Valheim» в «Steam» крайне положительные. Многие пользователи удивляются глубине и размаху проекта, отмечая его атмосферу и сходство с «Minecraft». Примечательно, что команде, состоящей из пяти разработчиков, удалось «уместить» всю игру лишь в один гигабайт.

Мы делаем всё возможное. С момента запуска спокойные дни для нас закончились.

Хенрик Торнквист, соучредитель студии «Iron Gate».

Уточняется, что руководители компании планируют привлечь к работе ещё несколько человек, в том числе менеджера по контролю качества, который будет заниматься сообщениями об ошибках, которые поступают от миллионов бета-тестировщиков. Известно, что на данный момент проект получает поддержку издательства «Coffee Stain Publishing», ответственного за игру «Goat Simulator».



Работа над «Valheim» началась в 2017 году. Ричард Свенссон и Хенрик Торнквист тогда были частью шведской студии «Pieces Interactive», однако в начале 2018 года приняли решение уйти оттуда, чтобы сосредоточиться на проекте, который изначально задумывался как «побочный».

В конце 2018 года я тоже уволился, чтобы объединить с ним свои силы. Мы основали компанию «Iron Gate» в апреле 2019 года, и к тому времени уже, по сути, знали, в каком направлении хотим развивать «Valheim».

Хенрик Торнквист, соучредитель студии «Iron Gate».

По словам разработчиков, они не ожидали того, что игра станет настолько популярной. Ричард Свенссон и Хенрик Торнквист были уверены, что проект «будет иметь некоторый успех и предоставит средства для продолжения развития в период раннего доступа».

Ничего подобного тому успеху, который мы получили, не ожидали. На самом деле это немного безумно: мне кажется, такое бывает раз в жизни.

Хенрик Торнквист, соучредитель студии «Iron Gate».

Торнквист добавил, что весь контент, который создаётся сообществом игроков, приходится ему по душе. Автор «Valheim» счастлив, что «так много людей действительно наслаждаются игрой».

Так что большое спасибо всем людям, которые приняли эту игру близко к сердцу.

Хенрик Торнквист, соучредитель студии «Iron Gate».

Ранее «Центральная служба новостей» писала о том, что стали известны планы компании «Iron Gate» по развитию «Valheim».