
Роспотребнадзор напомнил, что делать пассажирам задержанных рейсов

Роспотребнадзор проинформировал, что делать пассажирам задержанных рейсов
В случае задержки авиаперелета необходимо знать, какие правовые рамки есть у гражданина, чтобы выгодно выйти из неприятной ситуации, сообщает издание newdaynews.ru со ссылкой на предоставленную ведомством информацию.
Свердловское управление Роспотребнадзора проинформировало, на что имеют право пассажиры авиарейсов, которые отложили. Специалисты утверждают, что авиакомпания обязана вернуть деньги за билет, если пассажир захочет отказаться от перелета. Даже если этот билет не возвратный.
Авиакомпания несет ответственность за убытки пассажира, а также за моральный ущерб. Для этого необходимо обратиться к перевозчику с претензией. Надо обязательно приложить копии документов, подтверждающие понесенные убытки. На внутренних перевозках такую претензию можно предъявить в течение 6 месяцев.
Также пассажир имеет право на денежную компенсацию от авиакомпании за опоздание — за каждый час 25% от МРОТ, но не более 50% от стоимости авиабилета. Но данное условие имеет силу, если причиной задержки не являются форс-мажорные обстоятельства, или перевозчик не смог этого доказать.



