Квантовые компьютеры соединят в единую сеть

В новой технологии ученые использовали свет и единственный электрон

Американские ученые установили связь с облаком квантовых битов и получили данные об их поведении при помощи света и единственного электрона. По словам ученых, такая технология является важным шагом на пути к созданию квантового интернета. Материалы исследования появились в журнале Phys.org.

Разработка квантового интернета необходима для увеличения мощности квантовых компьютеров, используемых потенциал субатомных частиц. Для этого их необходимо соединить в единую сеть. Передача информации осуществляется при помощи квантовых точек. Для хранения информации вдоль всего пути, ученые видят необходимость в создании облака из 100 тыс. атомных ядер. Охлаждение облаков до сверхнизких температур позволит избежать возникновения помех в работе, обеспечивая однородное движения ядер атомов.

Если представить наше облако спинов как стадо из 100 000 овец, движущихся хаотично, то заметить, как одна овца внезапно меняет направление, сложно. Но если все стадо движется как четкая волна, то изменение положения одной овцы становится очень хорошо заметно,

из материалов исследования.

Исследователи заявили, что изменение состояние одного бита позволило им обнаружить существование квантовой информации с точностью в 1,9 млн долей. Новая технология позволит посылать информацию в кубит и анализировать состояние спинов, минимизируя помехи.