Должников «Сбербанка» начнут распознавать по голосу

Автор: Павел Степанцов

Коллекторы «Сбера» внедрили технологию распознавания эмоций должников по голосу

Как сообщает «РБК», в «Сбербанке» появилась новая система, позволяющая распознавать эмоции должников во время телефонного разговора с коллекторами. Об этом рассказал гендиректор компании-партнера «АктивБизнесКонсалт» Дмитрий Теплицкий, подчеркнув, что исследования в данной области начались еще 2.5 года назад.

Хотелось бы уточнить, что разработкой продукта занималась «дочка» коллекторской компании VS Robotics, чью технологию успешно применяют в call-центрах «Сбера». В ходе телефонного разговора с должниками, в режиме реального времени, она (программа) записывает, обрабатывает и анализирует голос собеседника, после чего передаёт данные сотруднику коллекторского агентства.

Как отметил Теплицкий, данный софт способен уловить целых семь видов реакций потенциальных должников, в компании это назвали — «Бриллиант эмоций», куда вошли: удивление, радость, нейтральность, страх, злость, уныние и раздражение.