Компания Xiaomi заполучила 31% онлайн-рынка смартфонов в России

Автор: Павел Степанцов

Результатами исследований поделились специалистами аналитической компании Counterpoint Research

Благодаря опубликованному отчету аналитической компании Counterpoint Research, стало известно, что китайской компании Xiaomi удалось возглавить российский смартфон-рынок, обогнав южнокорейского гиганта Samsung. Кстати, по итогам 4-го квартала, онлайн-продажи смартфонов в России на 1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, чего нельзя сказать о ситуации в целом — общие продажи смартфонов в РФ снизились на 11% (относительно прошлогодних показателей).

Итак, Xiaomi удалось заполучить аж 31% онлайн-рынка смартфонов в России, в то время как у ближайших конкурентов в лице Samsung и Apple дела идут куда хуже — 27% и 15,5% онлайнового рынка соответственно, а прошлогоднему лидеру Huawei пришлось довольствоваться четвертым местом в условном ТОП’е, причем положение компании лишь продолжает ухудшаться.

Аналитики отметили, что россияне все чаще предпочитают устройства с встроенным чипом NFC для бесконтактной оплаты, а также смартфоны оснащенные современными OLED-дисплеями и поддержкой eSIM. Самыми лучшими моделями по объемам поставок стали: Redmi Note 9, Redmi 9 и Redmi 9A.