Китайские компании впервые захватят большую часть внутреннего рынка

Автор: Егор Иванов
Фото: © A. Krivonosov

В последние 40 лет в Китае доминировали известные глобальные бренды.

Китайские автомобильные компании уже в 2023-ем году смогут занять долю более 50-ти процентов машин, реализованных на внутреннем рынке. Как сообщает издание SPEEDME.RU, это стало возможным во многом благодаря растущему доминированию в сегменте электрических транспортных средств.

К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании AlixPartners. Это будет первый случай, когда автопроизводители из КНР захватят большую часть внутреннего авторынка.

В последние 40 лет в Китае доминировали известные глобальные бренды, такие как Volkswagen и Toyota. Однако, появление таких компаний как BYD, Nio и Xpeng Motors, а также более конкурентоспособные цены смогли переломить ситуацию.