Журнал «За рулём» протестировал седан Omoda S5 и определил основные недостатки машины
Эксперты журнала «За рулём» протестировали новый седан Omoda S5.
Главные претензии у экспертов сосредоточились вокруг «болтания» на полосе после 100–110 километров в час. Седан Omoda S5 плохо держит дорогу, его приходится ловить. Также у машины слишком жёсткая подвеска, причём неровности чувствуются даже на маленькой скорости.
К тормозной системе S5 претензий нет. Эксперты отмечают, что замедление отменное, и контролировать машину удобно — педаль информативная.
При этом стоимость Omoda S5 на рынке РФ дешёвой назвать нельзя. Начальная версия Life с атмосферным силовым агрегатом, вариатором, кондиционером и неплохим набором опций стоит 2,1 млн рублей. А топовый вариант обойдётся в 2,5 млн рублей.
Ранее Центральная служба новостей сообщала, что стоимость Omoda C5 в Казахстане оказалась значительно ниже, чем в РФ.