Что шокировало турагента в пятизвездочном отеле в Турции

Автор: Ольга Артамонова
Фото: © A. Krivonosov

Турагент была шокирована от отзывов клиентов после отпуска в Турции

В бюджетный пятизвездочный отель в турецкий Кемер отправились на отдых российские туристы, но вскоре турагент получила плохой отзыв о размещении. В доказательство были приложены несколько фото, приведших специалиста в ужас. Об этом турагент из Минска рассказала на своем канале в «Дзен».

Речь идёт об отеле White Lilyum Hotel в Кемере, который позиционируюет себя как пятизвездочный. Поездка была запланирована на 12 ночей в мае по спецпредложению. Стоимость размещения превышала 1000 евро (почти 87 тыс. рублей) за одноместный номер и 800 евро (69,5 тыс. рублей) за человека в двухместном номере. По прибытии туристы столкнулись с рядом неприятных сюрпризов. Пляж отеля оказался грязным и неубранным: на песке были окурки, банки от напитков и другой мусор.

Что касается номеров, то в них присутствовал стойкий запах плесени. Уборка оставляла желать лучшего, а пляжные полотенца либо отсутствовали, либо были в плохом состоянии. Прибывшие на отдых туристы были разочарованы и качеством предлагаемого питания.

Большинство того, что выставлено на шведском столе, невозможно есть просто потому, что оно несвежее, с характерным кислым запахом. Добавляем грязь и антисанитарию, получаем полный комплект, с которым легче простого провести свой отдых в туалете, чем на море. Повара выходят к отдыхающим в грязной униформе. Стирка в отеле тоже не в почёте,

рассказал турагент.

На все жалобы, просьбы и претензии в отеле White Lilyum Hotel персонал отвечал недовольством. Турагент отметила, что данный отель не соответствует заявленной звёздности.